Магнит — Доставка продуктов на дом онлайн

Доставка Магнит

Популярная сеть гипермаркетов, работающая по всей России, запустила сервис покупок у удаленном формате. Повышение спроса на доставку продуктов обусловлено реалиями современности, необходимостью экономии времени и невозможностью некоторых категорий граждан посещать магазины самостоятельно.

К услугам пользователей мобильных телефонов запущена специальная услуга на платформе Igoods и в функционале фирменного приложения. Также оформить доставку можно без установки программного обеспечения, просто указав адрес на карте своего города по ссылке https://igooods.ru/.

Преимущества доставки

Ежедневно россияне тратят на походы в магазин большое количество времени. Чаще всего это происходит после работы или на закупку тратится несколько часов в выходные дни.

Для формирования заказа потребуется несколько минут на уточнение списка необходимых продуктов и адреса, в который прибудет представитель курьерской службы.

Согласно регламенту сервиса, период получения заказа не превышает 90 минут (в том числе для жителей Москвы и Московской области). При заказе сохраняется стоимость продуктов и товаров, определенных официальной тарификацией сети гипермаркетов.

Куда доставляет Магнит

Алгоритм взаимодействия со службой доставки следующий:

  • Через приложение подбирается состав продуктов, отправляется в корзину. Цены известны до оформления заказа;
  • Заявка уходит в службу доставки, с ней начинает работать представитель логистики. В случае, если необходимого товара не оказалось в ближайшем от клиента магазине, происходит согласование замены;

Собранный заказ отправляется по месту назначения с курьером. Точка доставки определяется близостью магазина к адресу клиента.

Какие продукты можно заказать

С появлением службы доставки клиенты магазина Магнит получили реальную возможность обратиться к полному списку товарных категорий. Удобство поиска по названию и выбора только необходимых изделий позволит оформить доставку в любой из ближайших магазинов, чтобы забрать лично.

Для тех, кто предпочитает личное общение с курьерской службой, товар будет привезен домой или на работу. Выбрать нужные продукты теперь можно прямо в мобильном приложении, отправив позиции в корзину для последующей оплаты.

В своей работе служба доставки использует тару, соответствующую потребительским свойствам товара: пакеты, термосумки. Поэтому клиенты могут заказать практически любые товары, которые находятся на реализации сети Магнит, включая аптеки и маркеты косметики.

Стоимость доставки

При невозможности посещения магазина и необходимости пополнить запас продуктов можно воспользоваться мобильной программой. Сервис доставки покупок доступен для проживающих в крупных российских городах. Функционал приложения аналогичен формированию заказов в интернет магазинах. При обзоре категорий и ознакомлении с текущими ценами можно отправить товар в корзину.

При составлении списка нужных покупок совершается оплата, после чего заказ передается в работу одному из партнеров торговой сети Магнит, работающих на доставку.

Стоимость дистанционного обслуживания через фирменное приложение составляет 300 рублей вне зависимости от объема совершенных покупок. Время на исполнение заказа обычно не превышает полутора часов. С использованием функционального приложения можно не спеша выбрать нужные товары, узнать их точную цену без сканера, спланировать бюджет расходов.

Как заказать продукты на дом

Улучшение функциональности фирменного приложения от федеральной сети Магнит позволяет пользоваться новыми полезными сервисами. Кроме планирования покупок теперь можно оформить доставку товаров по актуальным розничным ценам.

Функции мобильного приложения доступны для владельцев смартфонов, работающих на платформах Android и iOS. В приложении можно отслеживать стоимость товаров и существенно экономить на продуктах, которые продаются в рамках акционных предложений.

Для того чтобы получить полный доступ к услугам торговой сети Магнит, необходимо выполнить следующий порядок действий:

  • Скачать приложение, соответствующее платформе своего мобильного устройства (с Google Play или App Store);

  • Произвести активацию программного обеспечения. Для этого после первого запуска приложения необходимо кликнуть на соответствующую кнопку персонального сервиса;
  • На следующем шаге к созданию персонального аккаунта необходимо указать свои данные, фамилию, имя и отчество, дату рождения, адрес почты и номер контактного телефона;
  • Для последующей авторизации в системе следует придумать пароль и сохранить его в системе;
  • До отправки подтверждающего смс-сообщения потребуется дать согласие на участие в бонусной программе Магнит.

По завершении первоначальной активации пользователь может использовать все функции приложения, накапливать бонусы за каждую покупку. Если еще нет физической карты для предъявления в магазинах федеральной сети, это также можно сделать через интерфейс мобильного программного обеспечения.

Практика удовлетворения потребностей покупателей и поступающих отзывов клиентов дает разработчикам сети «Магнит» повод для улучшения функциональности программного обеспечения. После последних обновлений список разделов в мобильном приложении стал следующим:

  • Вывод уникального кода для считывания сканером в торговых точках. QR-рисунок заменяет физическую карту лояльности, позволяет быстро идентифицировать клиента Магнита для проверки бонусного баланса или выдачи покупок, оформленных через мобильное приложение;
  • Пользователям фирменного программного обеспечения доступен вызов истории совершенных покупок. Данные расходов сопровождаются детализацией начисления возвратных баллов. Их можно будет использовать на новые покупки или на оплату доставки продуктов курьерской службой;
  • В интерфейсе приложения доступен просмотр сведений по актуальным скидкам, в том числе с возможностью поиска по конкретным категориям товаров;
  • В составе разделов доступна интерактивная карта с магазинами в регионе присутствия покупателя. При наличии доступа к сети интернет здесь можно выбрать ближайший к месту нахождения клиента магазин или выбрать удобную точку доставки товаров;
  • Мобильное приложение позволяет не только совершать покупки в дистанционном режиме, но и планировать свои расходы. При включении продуктов в график снабжения система выдаст уведомления на нужный товар или целую группу. В разделе также доступна функция планирования заказов на доставку курьерской службой;
  • Для улучшения качества обслуживания предусмотрен сбор отзывов о работе сервисов сети Магнит. Мнение можно оставить в любое удобное время.

Главной отличительной особенностью приложения остается возможность выбора товаров без ограничений и привязке к конкретному магазину. Нужные товары из общего каталога будут собраны в рамках одного заказа. В момент оплаты заказа можно воспользоваться накопленными бонусами или активировать специальную скидку по имеющимся промокодам.

*При оплате заказов в режиме онлайн потраченная сумма временно блокируется до момента проверки и приема доставки.

Время доставки

Учитывая большой объем заказов, поступающих в период ограничений на посещение общественных мест, компания Магнит наладила сотрудничество с сервисом доставки Igooods. Логистическая компания является партнером крупных торговых сетей, в число которых вошел узнаваемый жителями крупных городов красный логотип.

Сервис Igooods предлагает доставку продуктов без наценки в максимально комфортном для потребителей режиме. При формировании корзины покупок не применяются дополнительные наценки, учитываются действующие акционные предложения партнерской продуктовой сети. Купить товары можно в удаленном режиме двумя способами:

  • Через официальный сайт логистического сервиса. Для начала оформления заказа необходимо выбрать адрес своего местонахождения, после чего перейти к ближайшему магазину, в котором будет собираться продуктовая корзина.

После выбора понравившейся торговой точки Магнита (это может быть продуктовый гипермаркет, аптечный пункт или косметический рынок) понадобится указать необходимые для пополнения запаса товары или удовлетворения личных потребностей продукцию. После формирования списка заказ уходит в работу курьерской службе. Ожидаемое время прибытия составляет 90 минут. Стандартный запас времени можно использовать для планирования текущих покупок или переноса доставки на следующий день;

  • Второй способ использования партнерского сервиса доставки заключается в использовании собственного мобильного приложения. Программное обеспечение для персональных устройств поддерживается собственной службой разработчиков, включает в себя все необходимые функции для серфинга по каталогам товаров и составления заявок на поставку продуктов из ближайшего магазина Магнит.

Горячая линия Магнит

Передача заявки в службу доставки сопровождается уточнением времени исполнения и местом вручения пакета продуктов. Подбор товаров согласно заданному заказчиком списку осуществляется назначенным сотрудником логистики.

При этом учитываются не только полное соответствие номенклатуре товаров, но и свежесть каждого продукта. За этим внимательно следит назначенный сотрудник службы доставки. Если продукция не удовлетворяет запросу, заказчику будет предложена замена на аналогичный продукт соответствующего качества. В зависимости от особых потребительских свойств, изделия могут фасоваться по пакетам или контейнерам.

Весь период исполнения заказа контролируется службой поддержки клиентов Магнит. При неудовлетворенности качеством исполнения всегда можно обратиться на горячую линию компании.

Поделиться с друзьями: