Иногда у сервиса “Личный кабинет” происходят сбои — пропадает возможность авторизации в ЛК, активации карты. В таких ситуациях покупателям стоит звонить на горячую линию. Аналогично стоит связаться с контакт-центром, если вы считаете, что за вашу покупку не были начислены бонусы.
Номер горячей линии Магнит
На данный момент у торговой сети есть только один официальный номер:
Обратите внимание, что контакт-центр не круглосуточный.
На звонки покупателей специалисты отвечают в период с 7 утра до 11 вечера.
Звонки бесплатные для всех жителей России. Учитывайте, что после звонка некоторое время вы можете ожидать оператора из-за большого количества обращений в контакт-центр.
Телефон для сотрудников
У каждого магазина есть свой универсальный телефон, по которому могут звонить как покупатели, так и сами сотрудники. У «Магнита» — это телефон горячей линии: 8 800 200-90-02.
Горячая линия Магнит-Косметик
Несмотря на то, что в нашу торговую сеть входит много разных магазинов и торговых точек, телефон, по которому покупатели могут оставлять свои претензии и жаловаться на некачественный товар, у всех наших магазинов единый. Это телефон горячей линии: 8 800 200-90-02.
Стоимость звонка на горячую линию
Граждане, находящиеся на территории РФ, ничего не платят за звонок на горячую линию.
Часы работы горячей линии Магнита
Не забывайте о том, что наша горячая линия не работает круглосуточно. Звонить нашим операторам можно с 7 утра до 23 часов вечера.
Наши директора филиалов, департаментов, категорийные менеджеры, начальники отделов рассмотрят Ваш вопрос, быстро ответят на него.
Помните: каждый вопрос покупателя обязательно рассматривает наш Генеральный Директор.
Звоня нашему оператору, покупатель должен назвать:
- город, в котором он совершил или будет совершать свою покупку;
- адрес нашего магазина, где произошел инцидент, которым желает поделиться пользователь.
Дополнительно нашему оператору можно назвать:
- число, когда инцидент произошел;
- цену на товар;
- ФИО продавца, покупателя.
Если же покупателю не понравилось качество купленного товара, то нашему оператору по телефону стоит назвать:
- название купленного товара;
- производителя;
- дату производства товара;
- адрес, где покупатель приобрел некачественный товар.
Наш оператор обязан принять заявку. В течение 5 дней наши операторы должны связаться с покупателем, сообщить ему о своем решении.
Звоня нашим операторам, покупатель должен быть готов к тому, что они ответят не на любой его вопрос.
Какие проблемы можно решить по телефону
К примеру, наши операторы:
- Расскажут покупателю о наличии или отсутствии товара в торговой точке, находящейся рядом с покупателем. Для этого покупатель должен набрать номер, в голосовом меню кликнуть на кнопку «1». А еще покупатель может сам лично посетить наш магазин, узнать все про желаемый товар.
- Прямо по телефону горячей линии примут жалобу, предложение покупателя. К примеру, если у покупателя есть жалоба на магазин или его продавца, то ему нужно набрать номер, два раза кликнуть на кнопку «1». А если его не устроил купленный товар, то ему нужно набрать номер, вначале кликнуть на кнопку «1», а затем на кнопку «2». Если же покупателя не устроила работа водителя, то ему нужно позвонить на горячую линию, перейти в голосовое меню, кликнуть на кнопку «1», а затем на кнопку «4».
- Расскажут покупателю о стоимости товара. Таким образом, покупатель может узнать цену на товар, даже не выходя из дома.
- Помогут покупателю найти ранее потерянную вещь. Причем эту информацию можно также узнать по телефону горячей линии. Для этого покупателю нужно позвонить по телефону, перейти в голосовое меню, кликнуть на кнопку «1», рассказать о случившемся. Данная информация дойдет до администратора магазина, который поможет найти товар, отдаст его покупателю.
- Помогут покупателю быстро найти работу. Для этого ему нужно позвонить на горячую линию, перейти в голосовое меню, кликнуть на кнопку «2». Далее покупателю нужно ознакомиться со списком доступных вакансий, заполнить соответствующую анкету.
Когда звонок не поможет
Покупателю не стоит забывать о том, что наши операторы помогут ему найти потерянную вещь, но забрать ее он сможет сам в нашем магазине.
Прочие способы связи
Телефон горячей линии – это не единственный способ, с помощью которого покупатель может связаться с оператором.
Также это можно сделать через:
- сайт;
- почту.
Официальный сайт
Связаться с оператором достаточно просто.
Для этого покупатель:
- Проходит по ссылке: https://magnit.ru/hotline/.
- Заполняет форму.
- Имя;
- Контактные данные: почту и номер телефона (вам могут как позвонить, так и написать);
- Развернутый комментарий (вопрос, пожелание, претензия);
- Город проживания, адрес магазина. В обязательном порядке указываем формат магазина из списка;
- Также можно прикрепить фотографию.
Также он может прикрепить к заполненной анкете видео, фотоматериалы.
В конце ему нужно будет дать согласие на обработку данных, ввести в форму текст с картинки, кликнуть на кнопку «Отправить».
Все вопросы техническая поддержка рассматривает в течение 5 суток — за это время вы получите ответ на электронную почту, либо вам позвонят.
Отдельно отметим покупателей, которые хотят пожаловаться на качество продуктов (срок годности в том числе). Вам нужно полностью написать корректное название товара, указав производителя и дату производства.
Электронная почта
Быстро связаться с нашим оператором можно и по почте. Письма мы принимаем по адресу: info@magnit.ru.
Куда написать жалобу
Помимо вышеописанных способов покупатель может написать обычное письмо, отправить его нам Почтой России в Главный офис, расположенный по адресу: 350072, Россия, г. Краснодар, ул. Солнечная, д.15/5.
Компетентность операторов
В основном, наши специалисты стараются урегулировать все вопросы покупателей в их пользу. Но получается это не всегда. Об этом свидетельствуют и редкие негативные отзывы, которые о нашем магазине оставляют покупатели в интернете.
Подытожим: телефон горячей линии нужен каждый торговой точке, которая думает и заботится о своей репутации, своих покупателях.