У каждой торговой точки есть своя особая программа лояльности. И каждый магазин устанавливает свои условия участникам программы. Есть особая программа лояльности и у торговой сети «Магнит». В основном, у нас всем участникам выдаются особые карты лояльности. О том, что это за карты, как они действуют, что с ними делать, расскажем далее.
Карта «Магнит» — это своеобразный кошелек, на котором покупатель может копить баллы, списывать их с него. Начисляются они за каждую покупку, совершенную покупателем в нашей торговой сети.
Интересно, что у нас покупатель может получить как пластиковую, так и электронную карту. Пластиковую карту можно получить у нас в магазине. А электронную – покупатель может оформить себе сам на нашем сайте.
Следить за балансом карты, за количеством накопленных на нее бонусных баллов покупатель может на сайте, доступном по ссылке: https://magnit.ru/.
А чтобы всегда знать о том, какие акции и предложения действуют в нашем магазине, можно скачать наше одноименное приложение.
Как скачать приложение Магнит
Приложение «Магнит» — это удобный сервис, где покупатель может:
- оплатить покупку бонусными баллами программы лояльности;
- узнать об актуальной акции, спецпредложении, действующем в нашем магазине;
- прочитать раздел с персональными купонами;
- выпустить виртуальную карту лояльности;
- изучить историю списания, зачисления бонусных баллов;
- воспользоваться нашим интересным платежным сервисом;
- посмотреть по карте адрес магазина, расположенного рядом с домом покупателя;
А еще через наше приложение покупатель может активировать карту, полученную в нашем магазине, создать свой личный кабинет.
Как мы видим, полезных опций у нашего приложения много. Но чтобы активно пользоваться всеми ими, вначале приложение нужно скачать.
Для этого покупатель:
- Берет в руки телефон.
- Заходит на нем в свой магазин. Приложение можно легко скачать через AppStore, Play Market. Ничего платить за его установку не требуется.
- В поисковую строку вводит название нужного приложения. В нашем случае это «Магнит», кликает на кнопку «Открыть».
Теперь покупателю лишь остается дождаться того, пока наше приложение установится на его телефон.
Как зарегистрировать карту
Не стоит забывать о том, что после получения карту обязательно нужно активировать.
Это можно сделать через:
- наш сайт;
- телефон. Покупателю лишь нужно набрать номер: 8 800 200 90 02, связаться с консультантом, выполнить его рекомендации. Обычно таким образом можно зарегистрировать карту всего за 1-2 минуты.
Но быстрее и удобней всего зарегистрировать карту на нашем сайте.
Как активировать карту в приложении
Помимо регистрации полученную в нашем магазине карту, дополнительно нужно и активировать.
Активировать карту можно по SMS. Для этого покупателю нужно войти в SMS сервис, отправить сообщение на номер 9002.
В сообщении нужно указать:
- номер карты;
- ФИО владельца, его дату рождения.
Помните: всю информацию вписывают через пробел.
В ответном сообщении покупатель получает логин и пароль, по которому он сможет легко войти на свою персональную страничку.
Но удобней и быстрей всего активировать карту через наше одноименное приложение.
Для этого покупатель:
- Входит в ранее скаченное приложение.
- Кликает на кнопку «Регистрация».
- Выбирает желаемую категорию.
Если он нажимает на кнопку «У меня нет пластиковой карты», то далее ему потребуется заполнить регистрационную форму, выпустить виртуальную карту.
Если же у покупателя есть наша пластиковая карта, то войдя в приложение, ему нужно кликнуть на кнопку «Добавить пластиковую карту», заполнить форму для ее активации.
В нее нужно ввести:
- номер карты;
- код, расположенный на обратной стороне пластика.
Затем покупатель кликает на кнопку «Далее».
Теперь он вписывает в форму:
Далее ему требуется проверить введенные данные, согласиться на их обработку, получение различных сообщений от работников нашей торговой сети.
Последнее действие делать не обязательно.
Теперь покупатель вписывает в форму свой телефон, кликает на кнопку «Далее».
На последнем этапе ему нужно придумать пароль от своего личного кабинета, вновь кликнуть на кнопку «Далее».
Помните: в пароль должно входить 8 символов. Причем в нем должны быть и цифровые и буквенные обозначения.
На этом процесс активации карты и оформления личного кабинета можно считать завершенным.
Что делать, если в приложении не показывается карта
Часто наши покупатели жалуются на то, что они скачали приложение, зарегистрировали и активировали карту, она стабильно работала некоторое время, а потом и вовсе пропала.
Избавиться от такой ошибки можно несколькими способами.
Первоначально покупатель может заново установить свой город в приложении.
Для этого ему нужно:
- Войти в скаченное приложение.
- Выбрать из выпадающего списка свой город.
Карточка сразу появится в приложении.
Часто случается так, что карточка в приложении покупателя продает из-за низкой скорости интернета на телефоне. Исправить данную ошибку поможет повторное отключение и включение интернета на телефоне.
Помимо этого, покупатель может просто удалить, а затем заново скачать наше приложение.
Для этого он:
- Заходит в настройки своего телефона, находит раздел с приложениями, переходит в него.
- Удаляет приложение «Магнит» из предложенного списка.
- Заходит в Play Market, AppStore, скачивает и устанавливает наше приложение на свой телефон заново.
После скачивания покупатель заходит в приложение по ранее используемому логину, паролю. Обычно логином выступает мобильный телефон покупателя.
Помните: если вышеописанные действия не привели к желаемому результату, то решить проблему покупателю помогут наши операторы горячей линии.
Звонки они принимают по номеру: 8 800 200 90 02. При этом покупателю нужно лишь дождаться ответа оператора, следовать инструкции, предложенной им.
Подытожим: полезных опций у нашего мобильного приложения много. Но чтобы по достоинству оценить его, нужно вначале его скачать, некоторое время им попользоваться.